2010

"День России в Нью-Йорке": понедельник, 27 сентября 2010г. Участвуют видные политические деятели, представители деловых кругов, средств массовой информации и многих других сфер деятельности. Среди нас большая группа представителей промышленных и деловых кругов, средств массовой информации, финансовых и правоохранительных учреждений.

Форма одежды: Строгий вечерний костюм (галстук-бабочка)

2009

9 Июня мы снова собрались продемонстрировать стремление народов двух наших стран к большему взаимопониманию и сотрудничеству. На нашей встрече в тот вечер, проходившей в банкетном зале "Чиприани" на 42-ой Улице, присутствовали видные политические деятели, представители деловых кругов, средств массовой информации и других сфер деятельности.

Само количество собравшихся свидетельствовало о том, что празднество "Дня России в Нью-Йорке" находит свою нишу в числе популярных городских мероприятий.

Форма одежды: Строгий вечерний костюм (галстук-бабочка).

2008

Состоявшееся 10 Июня, 2008, во вторник, в 7.00 вечера празднество "Дня России в Нью-Йорке" происходило в увязке со знаменательной датой - 200-летием установления дипломатических отношений между Соединенными Штатами и Россией. Место проведения - банкетный зал "Чиприани" (110 East 42nd Street, New York, NY 10017). Тёплая непринуждённая обстановка, замечательный гастрономический набор из американской и русской кухни, интересное музыкальное оформление, прекрасный концерт.

Вечер почтили своим присутствием дипломаты высокого ранга, представители крупного бизнеса, авторитетные представители культуры и общественности России и США.

Форма одежды: Строгий вечерний костюм (галстук-бабочка).

2007

Местом проведения Празднества "Дня России в Нью-Йорке" 1 Июня этого года вновь стал борт корабля, курсирующего вокруг острова-графства Манхэттен. На этот раз им стала большая самоходная яхта "Корнукопия".

Яхта прошла по главному траверсу Нью-Йоркской Гавани, открывая взору собравшихся на ней гостей неповторимую панораму вечернего и ночного Нью-Йорка и его окрестностей. Красочное зрелище дополнили замечательный концерт русской классической мызыки, разнообразный буфет и изысканный ужин.

2006

В этом году по существу и начал отмечаться "День России в Нью-Йорке".

16 Июня трехпалубный лайнер "Наутикал Эмпресс" ("Царица Морей") впервые отправился в свой очередной круиз вокруг острова-графства Манхэттен под Российским Флагом. Экипаж корабля тепло приветствовал необычный контингент гостей, число которых приблизилось к 400.

Таким оригинальным способом "День России" был отмечен впервые в истории обоих Нью-Йорков - города и штата, носящих это имя.

2012

January 29 through February 12 Winter School in New York 2012

A unique program: lectures from prominent leaders from the world's financial, political, diplomatic and international law center.

2011

July 2 through July 31 Summer School in New York 2011

A unique program: lectures from prominent leaders from the world’s financial, political, diplomatic and international law center.

2010

"Day of Russia in New York": Monday, September 27th, 2010. That night included politicians, business people, journalists and many others. We had a large group of industry and business professionals there at Cipriani 42nd Street, along with representatives from the media world, the financial and the legal sectors.

Black-tie attire.

2009

On June 9th, once again, we came together to try to bridge two peoples and two powerful nations. Our gathering that night included politicians, business people, journalists and many others. We had a large group of industry and business professionals there at Cipriani 42nd Street, along with representatives from the media world, the financial and the legal sectors.

As a result of the night’s turnout, it is clear that the Day of Russia event is establishing its place in New York City.

Black-tie attire.

2008

On Tuesday, June 10, 2008 at 7 P.M. we celebrated the Day of Russia in New York 2008 following up the 200th anniversary of diplomatic relations between the United States of America and Russia. Cipriani 42nd Street (110 East 42nd Street, New York, NY 10017). Wonderful evening of Russian and American cuisine, lively music and entertainment.

Diplomats, corporate business people, and celebrities from both Russia and the United States did attend.

Black-tie attire.

2007

Friday, June 1, 2007 the celebration of the Day of Russia in New York 2007 on board of a large cruise yacht “Cornucopia Majesty” sailing around Manhattan.

The yacht traveled along a major water route of the New York Harbor enabling the guests to enjoy a magnificent evening and night panorama of NYC and the suburbs. The guests were offered an excellent concert of Russian classical music and a gourmet dinner.

2006

Day of Russia celebration. June 16, 2006 on yacht "Nautical Empress".

It is for the first time that the American three-decker ‘Nautical Empress’ set sail to its cruise around Manhattan carrying the Russian flag on top of its mast. The crew welcomed aboard about 400 guests.

The Day of Russia was celebrated in such an original fashion for the first time in history of both the City and the State of New York.