День России в Нью-Йорке. Это знаменательное манхэттенское мероприятие подпитывает деловые, дипломатические, культурные отношения между Соединенными Штатами и Российской Федерацией. Это мероприятие развивает объединяющие россиян и американцев длительные отношения, расширяет и усиливает действенность уникального мирового партнерства, напоминает о 200-летней истории взаимоотношений между двумя странами.

Ежегодное проведение Дня России в Нью-Йорке направлено на взаимное укрепление партнерства между двумя великими нациями в сферах дипломатии, государственных и общественных отношений, культуры, бизнеса, промышленности, общественных связей. Основатели и организаторы празднества нацелены на активное развитие многогранных отношений во всех областях, устанвливая при этом устойчивую традицию для грандиозного события.

На День России в Нью-Йорке, этот ежегодный эксклюзивный вечер самого высокого уровня и строгого стиля, можно попасть только по приглашению. Нашими уважаемыми гостями традиционно являются официальные лица России и Америки, представители дипломатических миссий, администраций штата и города Нью-Йорк, ключевые фигуры российского и американского бизнеса, известные знаменитости, лидеры русско-говорящих общин, знаменитые ученые, писатели, артисты, спортсмены, известные журналисты ведущих газет, журналов, радио и телевидения.

Организационный комитет Дня России в Нью-Йорке издает памятный журнал с программой мероприятия, рекламными материалами спонсоров празднества, а также с кратким фотоархивом предшествующих событий.

The goal of this landmark Manhattan event is to foster diplomatic, business and cultural relationships between the United States of America and the Russian Federation. The event promotes lifelong ties that unite Russians and Americans – as they expand and strengthen the momentum of a unique global partnership. It reminds us of the 200-year long history of bilateral ties between the two countries.

Year by year, Day of Russia in New York seeks to mutually advance the partnership between the two great nations, particularly in the spheres of government, diplomacy, public policy, culture, multi-sector industry, business and social ties. Founders and organizers aim to actively promote the development of multilateral relations in all areas and in doing so, continue to establish a lasting tradition for this great event.

Day of Russia in New York is by invitation only. This exclusive, leadership-level black-tie soireé takes place in New York City annually in June. Our distinguished guests traditionally include: Russian and American officials, members of the diplomatic corps, New York City and State Administration representatives, key Russian and American business professionals, noted celebrities, leaders of the Russian-speaking community, famous scientists, writers, artists, athletes and prominent journalists representing leading broadcast networks, newspapers and magazines.

The Organizing Committee for Day of Russia in New York publishes a commemorative journal, which contains program notes, advertising supplements that feature sponsors of the event, as well as a brief photographic archive of previous events.